По замыслу режиссера тургеневский конфликт поколений из середины XIX века перенесен в более близкие современному зрителю обстоятельства — в условное перестроечное время, когда все стояли перед выбором дальнейшего пути. Художник-постановщик Софья Матвеева поместила героев в пространство железнодорожной станции, подчеркнув таким образом неустойчивость мира и неизбежность его скорого переустройства.
«Перестройка — это то время, из которого выросли сегодняшние мы, и оно, как мне кажется, мощно резонирует с литературным первоисточником, — говорит режиссер Семен Серзин. — Речь тут не о том, что отцы столкнулись лбами с сыновьями в вопросах мироустройства. И те и другие смотрят в наступающее будущее, которое сулит перемены и движение тектонических плит общества, вот только каждый в меру своего жизненного опыта или его отсутствия видит это будущее по-разному».