Экспорт в Китай: гжельский фарфор адаптируют под вкусы восточного соседа
Объединение «Гжель» (Московская область), производитель столовой посуды и традиционных изделий из фарфора, выпустит к 2026 году 130–140 тыс. изделий для поставки на рынок Китая и стран Восточной Азии. Интерес к российскому бренду объясняется ростом благосостояния и культурными предпочтениями населения: уважением к ручному труду и традиционным методам декорирования, которые в самом Китае полностью утрачены. Общая сумма экспортных продаж составит свыше 200 млн рублей, это на 40% увеличит выручку предприятия. Сейчас компания работает над созданием специального ассортимента продукции для китайского потребителя: речь идет о добавлении к традиционной кобальтовой росписи золотого декора. Но уже в ближайшее время продукция «Гжели» станет доступна оптовым покупателям в шоуруме платформы цифровой торговли КИФА в Шэньяне (провинция Ляонин).
Монокль №27 (1349)
1 июля 2024 - 7 июля 2024 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Переработка минералов: ценный адсорбент из диатомита
- Производство электрооборудования: инвестиции в розетки и выключатели
- Экономика замкнутого цикла: мебель из вторичного пластика
- Экспорт в Китай: гжельский фарфор адаптируют под вкусы восточного соседа
- Япония: грузовой конвейер длиной 500 км
- Кения: вместо роста налогов — сокращение расходов
- Индия: бонды включены в индекс JP Morgan Chase
- Китай: гигантская морская ветряная электростанция снизит цену на электроэнергию
- Первые камни с «темной» стороны Луны упали на Землю
- «ВсеИнструменты.ру» выходят на биржу
- Враг государства номер один
- Кама Гинкас: «Пытаться разгадать гения — все равно что пытаться разгадать жизнь»
- «Отцы и дети» в Театре Наций: путь по лестнице, ведущей в небеса
- «Природа предмета» в Западном крыле Новой Третьяковки
- «Лето. Музыка. Музей» в Истре
- «Скрытая перспектива» в Еврейском музее и центре толерантности
- «Музыкальное сердце театра» в Самаре