Специфика индонезийской энергосистемы в том, что она состоит из десятков электростанций малой мощности. Таким образом, предстоит настроить логистику на малые партии СПГ со своего экспортного хаба. Это, с одной стороны, позволит в перспективе отказаться от дорогостоящего импорта дизельного топлива, но, с другой стороны, считают эксперты, может повысить долю затрат на транспортировку и преобразование СПГ в газообразное состояние с 10–20% для крупных электростанций до 30–40% — для малых. Существует риск и для мирового рынка СПГ: Индонезия, седьмой в мире по объемам экспортер СПГ, намерена перевести часть поставок на внутренний рынок.
Индонезия: крутой поворот в энергетике
Индонезия намерена перевести свои генерирующие мощности с дизельного топлива на сжиженный природный газ (СПГ), сообщает Reuters. На первом этапе на это потратят 1,5 млрд долларов.

Монокль №11 (1379)
10 марта 2025 - 17 марта 2025 В номере: Тема недели- Уроки 110-летней давности
- Кризис евроатлантического единства
- НАТО может не пережить этот кризис
- «Судьбу “Северного потока” решат политические договоренности»
- Переработка отходов: диваны пойдут на вторсырье
- Производство стекла: инвестиции в прочные экстремально гнутые конструкции
- Агрохимия: импортозамещение железного купороса
- Индонезия: крутой поворот в энергетике
- Литий: производитель теряет прибыль
- Космос: NASA обесточило научную аппаратуру «Вояджеров»
- «Ждуны» тормознули авторынок
- Голографическое ветровое стекло для российского электрокара
- Малая авиация подтормаживает из-за двигателя
- В Сирии вновь разгорается гражданская война
- Кто разбурит ТРИЗы?
- Строительные нормы против потребительского терроризма
- Суверенитет дороже денег
- «Я не считаю, что кто-то придет и за меня все сделает»