Иранские седаны начнут продавать в России с июня
Цены на модели от автопроизводителя SAIPA на российском рынке будут начинаться от 1 млн рублей.
Цены на модели от автопроизводителя SAIPA на российском рынке будут начинаться от 1 млн рублей.
Сегодняшнее заявление владельца сети гипермаркетов не означает ухода компании из России. Он просто сменил стратегию работы на российском рынке
Инициатива о размещении НТО и МТО в зоне трафика торговых сетей оказалась выгодна и крупным игрокам, и малому бизнесу.
Планируется, что с начала 2024 года будет отменено декларирование объемов розничной продажи пивоваренной продукции.
Разъяснения по спорной ситуации вокруг крупнейшего маркетплейса Wildberries «Эксперту» дал Евгений Трифонов, президент Лиги селлеров и генеральный директор ООО БИАСА, чьи продажи на маркетплейсах превышают 160 млн рублей
Китайский автопром усиливает натиск на российский рынок. Главная угроза нависла над АвтоВАЗом и другими отечественными предприятиями: смогут ли они выдержать конкуренцию с машинами из КНР?
Китайские автопроизводители готовы серьезно адаптировать свою продукцию для российского авторынка. Это иллюстрирует бренд Omoda, который специально для РФ выводит на рынок полноприводную версию модели С5
Китайские автоконцерны демонстрируют амбиции в отношении российского премиального сегмента внедорожников. Для продвижения здесь они решили вернуться к уже, казалось бы, ушедшей в прошлое рамной конструкции кузова
В продуктовую корзину для поднятия настроения входят темный шоколад, орехи, бананы и сыр.
Резонансный конфликт, начавшийся после попытки лидера российского рынка онлайн-ритейла сократить издержки, близок к разрешению
Фьючерсы на сахар достигли шестилетнего максимума, что грозит новыми инфляционными витками ряду мировых экономик. Однако Россия в данной ситуации среди пострадавших не окажется
Речь идет о продаже консолидированных структур, которые занимаются оказанием финансовых услуг.
Возможный возврат части товаров от IKEA не обрадовал отечественных производителей. Впрочем, представители российского бизнес-сообщества считают, что в целом вреда рынку это не нанесет
Федеральный ретейлер «Магнит» запускает сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1. Это уже вторая сеть магазинов с низкими ценами у компании, намеревающейся возглавить тренд на экономное потребление
Большая часть подержанных машин прибывает из Японии, Армении и Белоруссии.
Несмотря на повышение интереса к маркам no-name, они пока не выдерживают конкуренцию в абсолютном спросе.
Также сообщается, что с 1 марта онлайн-площадки отвечают за торговлю товарами легкой промышленности без маркировки наравне с продавцами
Уход из РФ обернулся для компании убытками в $630 млн в первом полугодии 2022 года.
Продажи водки и коньяка выросли в том числе за счет наименьшего подорожания относительно вина и пива.
Сети с оборотом выше 2 млрд рублей могут законодательно обязать давать преференции российским производителям. Впрочем, вопрос этот еще «сырой»