Группа Carlsberg продаст все активы в России до начала лета
Уход из РФ обернулся для компании убытками в $630 млн в первом полугодии 2022 года.
Уход из РФ обернулся для компании убытками в $630 млн в первом полугодии 2022 года.
Продажи водки и коньяка выросли в том числе за счет наименьшего подорожания относительно вина и пива.
Сети с оборотом выше 2 млрд рублей могут законодательно обязать давать преференции российским производителям. Впрочем, вопрос этот еще «сырой»
Проблема нелегального табака распространилась в страны СНГ: сигареты уверенно завоевывают соседние с Россией рынки Узбекистана и Казахстана
Расчет на экономного потребителя, омниканальность продаж и широкие коллаборации будут определять стратегию развития ретейла в этом году
В 2018-2019 годах Йоханнес Толай работал коммерческим директором X5 Retail Group.
«ЦДМ Игрушки», расположенный на площади 7 тыс. кв. м, будет одним из крупнейших в мире детских магазинов.
В годовом выражении, по данным Минэкономразвития, рост цен замедлился до 11%.
Все транспортные средства перед выставлением на продажу проходят техобслуживание.
Первые три пилотных магазина B1 открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.
Индийская компания займет нишу, освободившуюся после ухода ряда западных брендов.
В московских магазинах цены на икру горбуши выросли до 7,7 тыс. рублей за килограмм.
В Минпромторге между тем сообщили, что разрабатывают новые меры поддержки спроса на российские автомобили.
В эксперименте на добровольной основе смогут принять участие аптеки Москвы, Московской и Белгородской областей.
Объемы продаж смартфонов и персональных компьютеров в мире и в России пикируют. В будущем это может обернуться дефицитом такой техники
Продажи у отечественных ретейлеров в денежном выражении увеличились на треть, превысив 4,8 трлн руб..
В числе кредиторов компании указываются Альфа-банк, Совкомбанк и «Вымпелком».
Наиболее востребованной моделью оказался внедорожник Toyota Land Cruiser.
По факту лишь четверть анонсировавших полное прекращение присутствия в РФ брендов осуществила эти планы.
Китайские авто медленно, но верно завоевывают российских покупателей. При этом значимую долю рынка по-прежнему удерживает за собой отечественный автопром, который пока не видит в китайцах конкурентов