Выручка компании «Сбер Еаптека» выросла более чем на 80% за девять месяцев 2022 года
Количество заказов за девять месяцев превысило 12,8 млн, увеличившись на 80%..
Количество заказов за девять месяцев превысило 12,8 млн, увеличившись на 80%..
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Компания «ДжамильКо» стала владельцем 99,99% долей в ООО «Монэкс трейдинг».
Сделку по передаче ООО «Ям ресторантс Раша» локальному оператору планируется закрыть до конца 2022 года.
Уральские разработчики взяли за основу принцип работы советских автоматов с газировкой.
Столичный мэр связал повышение спроса с сокращением импорта.
Для этого глава государства предложил усилить в России контроль за ценообразованием на рынке автотранспорта.
«Магнит» и РЭО запускают отдельный модуль на бирже вторсырья по реализации просроченной продукции.
Проект введения обязательной маркировки производимого в России пива начиная с весны 2023 года стал детонатором очередного конфликта бизнеса и власти
Отечественные производители мороженого успешно справились с внешними вызовами и перестроили логистику.
Кроме того, в октябре снизились цены на яблоки, лимоны, виноград, крупы и конфеты.
Акции ретейлера упали на новости о планах по реорганизации компании на 5%.
В январе-октябре текущего года в РФ было продано приблизительно 502,5 тысяч автомобилей.
Объем всего ввезенного в РФ ретейлером алкоголя за девять месяцев превысил 24 млн л.
Оборот крупнейшего российского универсального маркетплейса Wildberries впервые превысил триллион рублей — об этом сообщила компания
Представители китайского автопрома убеждены, что у российских потребителей уже достаточно оснований пересаживаться не только на массовые, но и на премиальные автомобили из КНР
Надо читатьПо данным представителей российского посольства в Пхеньяне, речь идет не о начале сотрудничества, а о его восстановлении
Оба ретейлера продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов.
Магазины Beymen Club и W Collection занимают 200–400 кв. м, что соответствует площадям российских точек Gap.
Продажи маркетплейса впервые достигли такого уровня; самый высокий показатель отмечен в категориях одежда и обувь.