McDonald’s: крышки без соломинок
В сети фастфуда McDonald’s откажутся от соломинок и начнут заказывать у поставщиков крышки для стаканчиков без отверстия для соломинки ради борьбы с загрязнением планеты
В сети фастфуда McDonald’s откажутся от соломинок и начнут заказывать у поставщиков крышки для стаканчиков без отверстия для соломинки ради борьбы с загрязнением планеты
Российский авторынок попал в серьезную зависимость от производителей КНР, хотя большая экспансия китайского автопрома еще не началась
Запад обеспокоился, что китайские автомобили завоюют мировой рынок, пишет Bloomberg.
В четвертом квартале мировые поставки рухнули на 18,3% в годовом выражении. Такого сильного квартального обвала за все время наблюдений за рынком еще не было
Правительство намерено протестировать систему для борьбы с просроченными продуктами. На первом этапе участие в эксперименте будет добровольным
С 1 марта текущего года ставки акцизов на эту продукцию увеличатся на 2%.
Правительство планирует провести его с 1 февраля по 1 августа исключительно на добровольной основе.
Себастьен Вильмо, руководивший компанией около пяти лет, покинул этот пост.
Тренд на снижение объемов продаж наблюдался на протяжении всего периода после ажиотажного спроса в марте.
Рекомендация по постройке ларьков у входов в торговые центры вдохновляет свежестью ветра рыночной стихии, впрочем, умеренной силы
Сообщается, что сеть магазинов одежды будет работать под названием Maag.
В качестве варианта продажи рассматривается возможность отдельной реализации недвижимости.
В 2022-м чистая выручка сети выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом.
Снижение спроса на продовольствие осенью 2022 года связано с миграционным оттоком населения, считают в X5 Group.
В декабре 2022 года в России годовая инфляция составила 11,94% после 11,98% в ноябре.
Создание нового ассортимента — главное, над чем работали производители, торговые сети и маркетплейсы в прошлом году. Теперь их конкуренция за потребителей, которые сокращают свои расходы, усилится
В прошлом году производители сфокусировались на выпуске аналогов сахаросодержащей продукции покинувших Россию брендов.
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.
Ожидается, что положительной динамике рынка будет способствовать появление новых брендов.
В прошлом году россияне купили 626 тыс. новых легковых автомобилей.