Огурцы, помидоры и ЖКХ: ЦБ назвал виновников декабрьской инфляции
В декабре 2022 года в России годовая инфляция составила 11,94% после 11,98% в ноябре.
В декабре 2022 года в России годовая инфляция составила 11,94% после 11,98% в ноябре.
Создание нового ассортимента — главное, над чем работали производители, торговые сети и маркетплейсы в прошлом году. Теперь их конкуренция за потребителей, которые сокращают свои расходы, усилится
В прошлом году производители сфокусировались на выпуске аналогов сахаросодержащей продукции покинувших Россию брендов.
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.
Ожидается, что положительной динамике рынка будет способствовать появление новых брендов.
В прошлом году россияне купили 626 тыс. новых легковых автомобилей.
Несмотря на уход зарубежных компаний из РФ, наибольшим спросом стабильно пользовались отечественные производители.
В компании уточнили, что объемы поставок могли меняться из-за перестройки логистических цепочек.
За соответствующее решение было подано 396,88 млн голосов, против — 8,48 млн.
Индекс предпраздничных недельных расходов в годовой динамике вырос только на 0,1%.
Минимальная цена на игристые вина в РФ поднимется с 7 января 2023 года.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Аномальные качели спроса, гигантские изменения в ассортименте, новые товары и рыночные ниши — вот главные тренды на потребительском рынке в уходящем году
В предновогодний период спрос в магазинах вырастает более чем в три раза. Для того, чтобы справиться с ним, необходимо привлечь дополнительных сотрудников
Основанная в 1994 году компания выпустила такие фильмы, как «Ночной дозор», «Елки» и «Горько!».
Сейчас торговая сеть ищет партнёров. Магазины будут открывать по франшизе..
Но торговых марок у ливанской Daher будет меньше, чем у испанской компании.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
По данным ретейлеров, потребители переключаются на более дешевые товары и их спрос частично был удовлетворен ноябрьскими распродажами
На российском автомобильном рынке количество предлагаемых брендов за год сократилось в четыре раза.