Импортозамещение: стремянками займутся автоматы
Завод высотных конструкций «Новая Высота» (Ленинградская область) в два с половиной раза увеличил мощности по выпуску алюминиевых лестниц и стремянок: до 1,23 млн изделий в год
Завод высотных конструкций «Новая Высота» (Ленинградская область) в два с половиной раза увеличил мощности по выпуску алюминиевых лестниц и стремянок: до 1,23 млн изделий в год
Президент Magic Group, эксперт Российского совета торговых центров Александр Перемятов считает, что сегодня сложился уникальный момент для подъема отечественного легпрома
Надо читатьГодами считалось, что есть только два вида процессоров: Intel и неправильные. Но насколько сильна ни была бы народная вера в то, что комфортно работать можно только с компьютерами на их базе, со временем практика показала совершенно обратное: альтернативные решения и мощнее, и качественнее при сопоставимой цене
Производитель утверждает, что по вкусу они не отличаются от оригиналов.
Создатели новой марки одежды Divno решили бросить вызов принятым в модной индустрии стандартам красоты. Компания выводит на рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров, призванную подчеркнуть красоту и естественность ее обладательницы
Объем инвестиций в новое оборудование российского производства составил 45 млн рублей.
Покупателем стал российский производитель упаковки для продуктов питания «Копэкер Агро».
На российском мебельном рынке в новых экономических условиях заметно обострилась конкуренция. Отечественные производители мебели вынуждены приспосабливаться к изменившимся правилам игры и призывают власти обеспечить межотраслевую кооперацию с застройщиками
Розничные сети и маркетплейсы заявляют о запуске и расширении линеек непродовольственных товаров под собственными торговыми марками
Топ-менеджер кофейной компании Milagro Beverage Company выступил в роли частного инвестора и приобрел российской актив финских производителей кофе Paulig
«ВБД Напитки» — дочернее предприятие PepsiCo, выпускающее, в частности, продукцию под брендами J7 и «Агуша».
В периметр сделки вошли три фабрики в Санкт-Петербурге и одна в Москве.
Группа компаний «Велком» выкупила у Valio Group право на бренд Viola и завод, производящий товары данной линейки. Похоже, что сделка для российского мясного гиганта будет крайне выгодной
Российскому предприятию перейдут права на бренд Viola.
Открыть магазин можно в любом городе с населением от 250 тыс. до 1 млн человек, где отсутствуют собственные точки сети.
Сеть салонов оптики, занимающая 6,8% российского рынка, готова заместить импортные оправы в средне-высоком сегменте своих товаров собственными марками
Оценивая свои российские активы, компании пришлось принять во внимание рыночную неопределенность, связанную с санкциями, негативные прогнозы роста рынка пива в стране на фоне ожидаемого падения доходов, инфляцию и процентные ставки
Бельгийско-турецкое предприятие производит в России «Сибирскую корону» и «Клинское».
Перед косметической индустрией России и Белоруссии остро встала проблемам закупок сырья для производства. Однако компании не планируют останавливаться и готовы завоевывать не только отечественного, но даже зарубежного потребителя
Наибольшую ценность представляет собой бренд Viola.