Сотвори себе Idol
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez
Московская компания Maneken brand, выпускающая одежду с авторским дизайном в силе oversize, нарастила выпуск продукции более чем вдвое по итогам января-августа 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент
На 23% выросли продажи производителя предметов роскоши Hermes за первые три месяца нынешнего года.
Руководство местного «Шинника» с иронией подошло разработке комплекта формы для игроков клуба.
Редкие старые кроссовки как индекс успешности и статусности — мимолетное веяние моды или быстрорастущий рынок инвестиционного интереса, который имеет все перспективы приносить баснословную доходность?
В прошлом году самой продаваемой моделью их джинсов для женщин стали скинни, и, как утверждают в Levi’s, что никуда не денутся в ближайшие годы
Но торговых марок у ливанской Daher будет меньше, чем у испанской компании.
На производстве текстильной фабрики Solstudio Textile Group в Москве будут наносить рисунки и надписи на ткань быстрее благодаря цифровой онлайн-платформе Print-a-porter
Компании американского модельера Ральфа Лорена пришлось извиниться за заимствование орнамента мексиканских индейцев в дизайне одежды
Одежду и аксессуары с космической тематикой и символикой госкорпорации можно увидеть в ГУМе.
Модная индустрия — четвертый по размеру углеродного следа загрязнитель планеты. Что важнее: уменьшить потребление или радикально увеличить объемы переработанных тканей при производстве одежды?
Президент Magic Group, эксперт Российского совета торговых центров Александр Перемятов считает, что сегодня сложился уникальный момент для подъема отечественного легпрома
Надо читатьСоздатели новой марки одежды Divno решили бросить вызов принятым в модной индустрии стандартам красоты. Компания выводит на рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров, призванную подчеркнуть красоту и естественность ее обладательницы
Обувной тренд этой весны — резиновые сапоги.
Большинству женщин в любом возрасте подходит средняя длина волос.
Бренд одежды Cuvee не намерен уходить из России. Более того, компания планирует открыть здесь производство.
В тренде брюки клеш, большие ботфорты и громоздкие очки.
В моду входят крупные кудри и челки.
Репатриация производства, экспансия дистрибуции, цифровизация торговли и упор на экологичность – таковы новые пути развития итальянской модной индустри