Покупатель бизнеса Zara запустит в 2023 году в России локальные бренды
Но торговых марок у ливанской Daher будет меньше, чем у испанской компании.
Но торговых марок у ливанской Daher будет меньше, чем у испанской компании.
На производстве текстильной фабрики Solstudio Textile Group в Москве будут наносить рисунки и надписи на ткань быстрее благодаря цифровой онлайн-платформе Print-a-porter
Компании американского модельера Ральфа Лорена пришлось извиниться за заимствование орнамента мексиканских индейцев в дизайне одежды
Одежду и аксессуары с космической тематикой и символикой госкорпорации можно увидеть в ГУМе.
Модная индустрия — четвертый по размеру углеродного следа загрязнитель планеты. Что важнее: уменьшить потребление или радикально увеличить объемы переработанных тканей при производстве одежды?
Президент Magic Group, эксперт Российского совета торговых центров Александр Перемятов считает, что сегодня сложился уникальный момент для подъема отечественного легпрома
Надо читатьСоздатели новой марки одежды Divno решили бросить вызов принятым в модной индустрии стандартам красоты. Компания выводит на рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров, призванную подчеркнуть красоту и естественность ее обладательницы
Обувной тренд этой весны — резиновые сапоги.
Большинству женщин в любом возрасте подходит средняя длина волос.
Бренд одежды Cuvee не намерен уходить из России. Более того, компания планирует открыть здесь производство.
В тренде брюки клеш, большие ботфорты и громоздкие очки.
В моду входят крупные кудри и челки.
Репатриация производства, экспансия дистрибуции, цифровизация торговли и упор на экологичность – таковы новые пути развития итальянской модной индустри
Российская индустрия моды стагнирует. Выживут компании, которые смогут укрепить свои бренды и встроиться во все доступные каналы продаж
Развитие индустрии быстрой моды привело к гигантскому затовариванию на потребительских рынках. Выход из этой ситуации может быть в ликвидации дешевого труда в производстве изделий, повышении их качества и стоимости и развитии в обществе идей осознанного потребления
Ждем смены бизнес-моделей.