Сервис «Самокат» в Петербурге оштрафован на 20 тыс. руб. из-за массового отравления людей
Более 270 человек заразились кишечной инфекцией после употребления продукции АО «Грин Бокс», приобретенной через сервис доставки
Более 270 человек заразились кишечной инфекцией после употребления продукции АО «Грин Бокс», приобретенной через сервис доставки
Обновленная сеть получит название Domиno Pizza, полноценно ее запустят через месяц.
В 2022 году предприниматели в партнерстве с компанией «Синдика» выкупили кофейни ушедшей из России Starbucks.
Предприниматель из Санкт-Петербурга Алексей Феликсов запустил сеть пекарен, которая за последние годы стала городской достопримечательностью
По данным сервиса «2ГИС», в Ростове-на-Дону работают 16 антикафе, в Краснодаре — 13. Рынок Ростова сформирован, Краснодара — не до конца
На минувшей неделе стало известно, что Yum! Brands завершила сделку по продаже российских активов.
Качество продукта позволило компании «Много лосося» стремительно нарастить бизнес и привлечь инвесторов. Новый этап развития компании связан с широким выходом в розничную сеть «Перекресток»
Сообщается, что бизнес в России компания продавать, вероятнее всего, не будет.
Нео-бистро K by Hydra с фантазией на тему ацтекской кухни и проект авторской парфюмерии и косметики Moleculе к международному женскому дню выпустили два новых коктейля, вдохновленные ароматами New Study и Aymara от парфюмерного дома Miller et Bertaux
В меню роботизированного ресторана уже несколько десятков блюд: от ризотто и пасты до баранины с клецками.
О том, что сеть ресторанов быстрого питания продадут за $10 млрд, стало известно в январе.
Сообщается, что полная информация по обновленной сети в Казахстане появится в ближайшее время.
Глава и совладелец компании рассказал, чем заведения данной сети фастфуда отличаются от конкурентов в плане организации работы, с какими проблемами им сейчас приходится сталкиваться, а также поделился секретами приготовления некоторых блюд из меню
Ранее сеть под управлением ТОО «Food Solutions KZ» объявила о прекращении в стране работы под брендом McDonald’s из-за проблем с поставками
Стоимость основанной в 1965 году компании составляет, предположительно, $10 млрд.
Главная сложность заключается в том, что заведения сети будут производить ребрендинг поэтапно.
Память о McDonald's довольно быстро уходит из умов россиян. Тем более, что заместивший его бренд «Вкусно — и точка», похоже, планирует покорить потребителей не только точными копиями известных блюд, но и новинками собственной разработки
Проект предполагает в том числе формирование агрохолдингом собственного специального семенного фонда.
К весне компания планирует начать доставлять блюда из всех точек в этих городах.
Аналогичные показатели, предположительно будут и у бывших заведений сети KFC.