«Мы гадали, сколько все это будет стоить. У нас все, кто покупал продукты, были из Соединенных Штатов. И мы не обращали внимание на стоимость, мы просто складывали в тележку то, что ели бы в течение недели. У меня вышло 104 долл. (9 481 руб.)», – цитирует журналиста РИА Новости.
При этом, по оценкам Карлсона, за аналогичный набор продуктов в США он бы заплатил в четыре раза больше. Кроме того, его привело в восторг наличие в магазине западных товаров. Что позволило его сделать вывод, что санкции США и ЕС не оказали никакого эффекта на наличие продуктов в супермаркетах.
«Но всё это похоже на западную продукцию: Mars, Twix, Snickers, Milky Way, Bounty, Gillette, Halls, Mentos. Что-то не вижу санкций, хотя откуда мне знать?», – иронично сказал журналист.
Карлсон также сделал вывод, что посещение российского магазина способно настроить рядового американца против своего правительства, так как оно разоблачает США.
«Посещение российского продуктового гипермаркета и возможность взглянуть на то, какие тут цены и как живут люди, радикализирует вас против нашего руководства. По крайней мере именно это я почувствовал — радикализацию. И, кстати говоря, мы тут ничего не выдумываем», – резюмировал Карлсон.