Новый кофейный бренд решил войти в рынок с капсулами и разработкой искусственного интеллекта

2 февраля 2024, 15:52
Shutterstock

Компания «Милфудс», бывшая «дочка» финского кофейного бренда Paulig, продавшего ей свой бизнес в 2022 году, открыла на кофеобжарочном заводе в Тверской области производство спрессованных кофейных капсул под новой маркой Poetti. Стоимость линии — свыше 100 млн рублей, она упаковывает обжаренный молотый кофе в алюминиевые капсулы в защитной азотной среде, чтобы обеспечить максимальное сохранение вкусовых и ароматических качеств кофе. Капсулы также пригодны для вторичной переработки.

Это уже второй проект на российском рынке по налаживанию производства кофейных капсул. Первый был запущен прошлой осенью в Петрозаводске компанией «Кофейные технологии». Инвестор нацелился на сегмент профессиональных капсул для обслуживания транспортных компаний и HoReCa.Профессиональный стандарт характеризуется, в частности, специфическим строением капсул и примерно на 30% большей массой кофе в капсуле. Уникальное оборудование для нового производства разрабатывалось в кооперации с китайскими инженерами, сырье для капсул закупается в Бразилии. В планах у инвестора — расширять продуктовую линейку и за счет розничного формата.

Что касается бренда Poetti, заточенного именно под розницу, его стратегия состоит, судя по всему, в расширении самой ниши капсульного кофе. В «Милфудсе» обещают инвестировать в дальнейшую локализацию и автоматизацию своего кофеобжарочного производства, благодаря чему будет снижаться себестоимость продукции. «Мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги», — заявил журналистам директор по маркетингу «Милфудса» Михаил Глухов.

Новый бренд планирует также удивить рынок новинкой обычного молотого кофе. Перед самым Новым годом было объявлено, что скоро публике представят кофе Neuro, бленд и упаковка которого созданы нейросетью.