Продажи важнее креатива и ценности бренда
Российские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
№44Российские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
№44Российская сеть клиник инфузионной терапии Biorise планирует значительно расширить спектр услуг в области превентивной медицины и стать первой публичной медицинской компанией в области биохакинга
№42Бурный рост российской косметической компании «Гельтек» обусловлен несколькими факторами: инновациями в продукте, умением продавать на маркетплейсах, инвестициями в маркетинг и личным участием основателей компании во всех бизнес-процессах — от закупки сырья до реакции на отзывы потребителей
№40«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины
№39Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами
№35Компания Mr. Food раньше других уловила волну роста спроса на готовую еду в России. Сейчас ее производство — одно из самых больших в стране, среди ее клиентов практически все продовольственные и ресторанные сети
№33Генеральный директор группы «Мантера» Вадим Трукшин сообщил, что к 2028 году холдинг рассчитывает нарастить турпоток до 10 млн туристов в год
Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории
№20Мебельная компания «Ресторация» оказалась готова к неожиданно начавшемуся гостиничному буму и резкому росту спроса на оснащение отелей
№20На днях Банк ДОМ.РФ объявил об одобрении льготных кредитов на создание курортных и туристических объектов на общую сумму 142,7 млрд рублей
Маркетплейсы становятся ведущими платформами по привлечению рекламных бюджетов и проведению рекламных кампаний.
На фоне большого притока неквалифицированных мигрантов в строительный бизнес, логистику и ЖКХ заметным образом растет и численность квалифицированного персонала из стран ближнего зарубежья
№15 Надо читатьУ интервального голодания есть смертельные последствия в долгосрочной перспективе. Таков вывод исследования, которое на днях было представлено в Чикаго на конференции Американской кардиологической ассоциации «Lifestyle and Cardiometabolic Scientific Sessions»
Площади посевов под твердой пшеницей в этом году увеличатся почти в два раза — об этом сообщил Российский зерновой союз со ссылкой на совещание в Минсельхозе
Продовольственная розничная сеть «ВкусВилл» недавно начала продавать собственную линейку косметики из Южной Кореи, расширив тем самым предложение азиатских косметических средств на полке
Россия наращивает производство зерна и его экспорт. Однако основные доходы от экспорта получает государство и аффилированные с ним компании — в виде экспортной пошлины и доходов от логистических услуг
№11В ближайшие шесть лет в России планируется ввести в строй от 200 до 300 тысяч гостиничных номеров — это чуть меньше трети от всех существующих коллективных средств размещения в стране
СпецдокладВ прошлом году средняя загрузка отелей в Москве составила 76%, что на 11% выше, чем в 2022 году. При этом в пятизвездочных отелях она выросла на 18%
Минсельхоз РФ распределил квоты на экспорт зерна между экспортерами на период с 15 февраля по 30 июня этого года.
Тариф на автомобильные грузоперевозки в России в этом году может вырасти на 20% ― об этом предупредила Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов (ААПЭ)