Климат — не в пользу модной индустрии
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
В этом году Россия вновь получит один из самых больших урожаев зерна в истории и, скорее всего, сохранит свои лидирующие позиции в экспорте
Интернет-торговля медленно, но верно отвоевывает покупателей у классической розницы.
Ювелирная отрасль страны динамично растет. Так, например, объемы производства ювелирных изделий в Якутии, по итогам 2023 года, могут вырасти более, чем на треть и достичь миллиарда рублей, при том что в прошлом году этот показатель составил 733,5 миллионов рублей
«Грейстор» ― так компания «ВкусВилл» назвала свой первый магазин в новом формате: офлайн-магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов
Прошлогодняя лихорадка на дубайском рынке недвижимости оборачивается крахом надежд и потерей капиталов для инвесторов. На глазах рушится придуманная арабскими застройщиками и риэлтерами схема привлечения капитала, а вместе с ней и дубайское инвестиционное чудо
Политика аграрного ведомства по регулированию экспортных цен на зерно приведет к снижению его экспорта уже осенью этого года
«Ламода» первой среди российских мультибрендовых магазинов запускает сервис виртуальной примерки. Его внедрение позволит сократить число возвратов и увеличить конверсию на сайте
Первый крупный десант российских производителей мебели под эгидой АМДПР будет высажен с 5 по 8 сентября в Шанхае на 52-ой китайской международной мебельной выставке CIFF, которая по значимости для индустрии сравнима с ежегодным шанхайским автосалоном
По данным INFOLine, в первом полугодии 2023 года продажи E-grocery выросли на 36,5% и составили 404 млрд рублей. В прошлом году объем заказов продуктов питания в онлайн-магазинах и сервисах доставки составил 553 млрд рублей, что на 66% больше уровня 2021 года
Залог успешной работы электронной торговли b2b — превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж
Надо читатьРитейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю
Розничный ювелирный магазин под брендом «Sokolov Moscow» открылся в «Grand Getaway» — крупном торговом центре в самом сердце Шанхая
Компания Dantone Home успешно замещает европейский импорт на российском мебельном рынке. В основе ее стратегии — уникальный дизайн мебели, качество продукта и сервиса, наличие готовой мебели на складах
Медицинская компания «СМ-клиника» последовательно наращивает свое присутствие на рынке частной медицины, ориентируясь на трансформацию пациентских запросов и комплексный подход к развитию бизнеса
Надо читатьМедицинский сервис MedArt.pro намерен создать новый стандарт оказания медицинской помощи, опирающийся на «доверенную сеть» врачей, долгосрочное ведение пациентов и гибридный формат проведения медицинских консультаций и диагностики
Крупнейшая российская гостиничная сеть Azimut Hotels активно наращивает свое присутствие на российском гостиничном рынке
Надо читатьТекстильная компания «Нордтекс» решила вернуть прядильное производство в Россию. Однако она делает ставку не на традиционный хлопок, а на создание универсальной фабрики-лаборатории, позволяющей производить сложную смесовую пряжу для современных тканей
Качественный прорыв в аграрной отрасли произошел: Россия практически полностью обеспечивает себя продовольствием. Стратегия на ближайшие годы — развитие сопутствующих отраслей и расширение экспорта продовольствия, считает руководитель Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Дмитрий Тарасов
Надо читатьРоссийский бизнес переживает беспрецедентный период трансформаций и изменений. Они связаны с поиском новых партнеров по импорту и экспорту, внутренней оптимизацией компаний, процессами импортозамещения и завершением технологических цепочек внутри отраслей
Надо читать