ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
Создатели платформы автомобильных путешествий smorodina.ru планируют расширить возможности для отдыха автотуристов за счет привлечения большого числа продавцов туров и уникальных туристических продуктов
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Российские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ/ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Российская сеть клиник инфузионной терапии Biorise планирует значительно расширить спектр услуг в области превентивной медицины и стать первой публичной медицинской компанией в области биохакинга
предоставлено компанией «Гельтек»
Бурный рост российской косметической компании «Гельтек» обусловлен несколькими факторами: инновациями в продукте, умением продавать на маркетплейсах, инвестициями в маркетинг и личным участием основателей компании во всех бизнес-процессах — от закупки сырья до реакции на отзывы потребителей
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМБИНАТОМ «ШУЙСКИЕ СИТЦЫ»
«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины
Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами
Лина Калянина
редактор отдела конъюнктуры отраслей и рынков «Монокль»
26 августа 2024, 00:00
Компания Mr. Food раньше других уловила волну роста спроса на готовую еду в России. Сейчас ее производство — одно из самых больших в стране, среди ее клиентов практически все продовольственные и ресторанные сети
Генеральный директор группы «Мантера» Вадим Трукшин сообщил, что к 2028 году холдинг рассчитывает нарастить турпоток до 10 млн туристов в год
Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории
Мебельная компания «Ресторация» оказалась готова к неожиданно начавшемуся гостиничному буму и резкому росту спроса на оснащение отелей
«ЛЕТОЛЕТО», г.Тюмень
На днях Банк ДОМ.РФ объявил об одобрении льготных кредитов на создание курортных и туристических объектов на общую сумму 142,7 млрд рублей
OZON
Маркетплейсы становятся ведущими платформами по привлечению рекламных бюджетов и проведению рекламных кампаний.
На фоне большого притока неквалифицированных мигрантов в строительный бизнес, логистику и ЖКХ заметным образом растет и численность квалифицированного персонала из стран ближнего зарубежья
Надо читать
IStock
У интервального голодания есть смертельные последствия в долгосрочной перспективе. Таков вывод исследования, которое на днях было представлено в Чикаго на конференции Американской кардиологической ассоциации «Lifestyle and Cardiometabolic Scientific Sessions»
НССиС
Площади посевов под твердой пшеницей в этом году увеличатся почти в два раза — об этом сообщил Российский зерновой союз со ссылкой на совещание в Минсельхозе
ВкусВилл
Продовольственная розничная сеть «ВкусВилл» недавно начала продавать собственную линейку косметики из Южной Кореи, расширив тем самым предложение азиатских косметических средств на полке
АЛЕКСАНДР РЮМИН/ТАСС
Россия наращивает производство зерна и его экспорт. Однако основные доходы от экспорта получает государство и аффилированные с ним компании — в виде экспортной пошлины и доходов от логистических услуг
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА АЛЕКСЕЯ ВОЛКОВА
В ближайшие шесть лет в России планируется ввести в строй от 200 до 300 тысяч гостиничных номеров — это чуть меньше трети от всех существующих коллективных средств размещения в стране
Спецдоклад
2gis.ru
В прошлом году средняя загрузка отелей в Москве составила 76%, что на 11% выше, чем в 2022 году. При этом в пятизвездочных отелях она выросла на 18%