Лина Калянина

«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе

9 декабря 2024, 06:00 Лина Калянина

ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Маркетплейс для мобильных и спонтанных

25 ноября 2024, 06:00 Лина Калянина

Создатели платформы автомобильных путешествий smorodina.ru планируют расширить возможности для отдыха автотуристов за счет привлечения большого числа продавцов туров и уникальных туристических продуктов

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ/ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

Образ жизни без кредита у организма

14 октября 2024, 00:00 Лина Калянина

Российская сеть клиник инфузионной терапии Biorise планирует значительно расширить спектр услуг в области превентивной медицины и стать первой публичной медицинской компанией в области биохакинга

предоставлено компанией «Гельтек»

Бизнес на вау-эффекте

30 сентября 2024, 00:00 Лина Калянина

Бурный рост российской косметической компании «Гельтек» обусловлен несколькими факторами: инновациями в продукте, умением продавать на маркетплейсах, инвестициями в маркетинг и личным участием основателей компании во всех бизнес-процессах — от закупки сырья до реакции на отзывы потребителей

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМБИНАТОМ «ШУЙСКИЕ СИТЦЫ»

«Я не верю, что существуют тупиковые ситуации»

23 сентября 2024, 00:00 Лина Калянина

«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины

Лайфстайл в локальном исполнении

26 августа 2024, 00:00 Лина Калянина

Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами

Лина Калянина
редактор отдела конъюнктуры отраслей и рынков «Монокль»
26 августа 2024, 00:00

«Самое главное — не идти на компромисс с собственной совестью»

22 июля 2024, 00:00 Лина Калянина

Компания Mr. Food раньше других уловила волну роста спроса на готовую еду в России. Сейчас ее производство — одно из самых больших в стране, среди ее клиентов практически все продовольственные и ресторанные сети

Третья жизнь I Am Studio

13 мая 2024, 00:00 Лина Калянина

Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории

Мигранты развиваются вместе с российской экономикой

На фоне большого притока неквалифицированных мигрантов в строительный бизнес, логистику и ЖКХ заметным образом растет и численность квалифицированного персонала из стран ближнего зарубежья

Надо читать
IStock

Интервальное голодание: вред или польза?

30 марта 2024, 00:03 Лина Калянина

У интервального голодания есть смертельные последствия в долгосрочной перспективе. Таков вывод исследования, которое на днях было представлено в Чикаго на конференции Американской кардиологической ассоциации «Lifestyle and Cardiometabolic Scientific Sessions»

ВкусВилл

Феномен корейской косметики

29 марта 2024, 00:05 Лина Калянина

Продовольственная розничная сеть «ВкусВилл» недавно начала продавать собственную линейку косметики из Южной Кореи, расширив тем самым предложение азиатских косметических средств на полке

АЛЕКСАНДР РЮМИН/ТАСС

Продолжаем держать планку

11 марта 2024, 00:00 Лина Калянина

Россия наращивает производство зерна и его экспорт. Однако основные доходы от экспорта получает государство и аффилированные с ним компании — в виде экспортной пошлины и доходов от логистических услуг

ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА АЛЕКСЕЯ ВОЛКОВА

«К 2030 году мы качественно изменим конъюнктуру рынка»

25 февраля 2024, 14:17 Лина Калянина

В ближайшие шесть лет в России планируется ввести в строй от 200 до 300 тысяч гостиничных номеров — это чуть меньше трети от всех существующих коллективных средств размещения в стране

Спецдоклад
Еженедельный выпуск №6 Темная сторона маркетплейсов