«Сегодня перед нами не стоит такого вопроса: может, не меняться, а оставить все как есть? Динозавры не менялись, поэтому их с нами нет. Конечно, с точки зрения бизнеса мне хотелось бы оставить все, как было десять лет назад. Но сами покупатели, их требования к выбору товаров и технологии стали другими. Это важно учитывать и менять розницу. Если ты не меняешься, ты просто теряешь потребителей» — так описывает генеральный директор OR Group Антон Титов причину постоянных трансформаций в его компании. Сегодня OR Group, по словам Титова, создает принципиально новую систему универсального омниканального магазина — формат, который включает в себя сеть собственных розничных точек и маркетплейс под брендом Westfalika; проект партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и набор финансовых услуг. Причем внутри каждого подразделения происходят значительные преобразования.
Страсть к быстрым изменениям и новациям в бизнесе в ответ на меняющуюся рыночную конъюнктуру появилась у основателя компании практически с самого начала. Антон Титов создал «Обувь России» в двадцать три года, отчасти чтобы доказать отцу, Михаилу Титову, на производственном предприятии которого он работал буквально со школьной скамьи, что после кризиса 1998 года выгоднее заниматься не столько производством обуви, сколько специализированной розницей. В дальнейшем, когда его отец закрыл производственный холдинг и перешел в девелоперский бизнес, Антон в счет принадлежавшей ему доли в компании получил производственную площадку и права на бренд Westfalika. Позднее этот бренд стал ключевым в розничной группе, которая включает в себя и другие сети обувных магазинов — «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette. Предвосхищая следующий кризис, в 2007 году компания Антона Титова, завоевавшая за это время статус крупнейшего обувного ритейлера России, начала расширять свои бизнес-направления.