Сергей Кудияров специальный корреспондент «Монокль» 23 мая 2022, 00:00
Дорожные строители предъявили производителям спрос на нишевую спецтехнику, а государству — на новые правила ценообразования проектов и бюджетное финансирование. Претерпят изменения и приоритеты пространственного развития российских автомагистралей
Читайте Monocle.ru в
На всех восьми пусковых участках (плюс нулевой — обход Балашихи и Ногинска) строительства платной автомагистрали М-12 Москва — Казань — флагманского автодорожного проекта России — кипит работа. Нельзя сказать, что залпы санкционной войны вообще не коснулись отрасли, но, безусловно, она оказалась одной из наименее пострадавших.
Другое дело, что серьезно осложнилось привлечение банковского финансирования в проекты, а скачок инфляции обострил и без того жесткую проблему неадекватного ценообразования в дорожной стройке (см. «“Золотой” автобан», «Эксперт» № 4 за 2022 год).
Полная версия этого материала доступна только подписчикам
Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
Подписка за 0₽ в первый бесплатный месяц даёт доступ только к материалам выпусков, выходящих в течение этого месяца. Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.