Китай сегодня является крупнейшим в мире экспортером автомобилей. Наращивая экспорт, китайские автомобильные компании столкнулись с нехваткой на мировом рынке судов для перевозки их продукции. В результате крупнейшие автопроизводители, такие как BYD, Chery и SAIC, обзавелись собственным флотом, что значительно снизило их затраты на логистику. Но и для остальных найдется транспорт. В прошлый четверг закончилось строительство 200-метрового автомобилевоза, способного везти 8600 машин, как легковых, так и специальных. Его в рекордный срок, всего за 200 дней, построила Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co. Эксплуатировать судно будет государственный конгломерат COSCO. Первым рейсом оно повезет «китайцев» из Шанхая в европейские порты. Китайские власти планируют, что будут построены еще суда, а это сделает страну независимой от иностранных судовладельцев.
Монокль №13 (1381)
24 марта 2025 - 31 марта 2025 В номере: Тема недели- Авиапром как роскошь и средство достижения технологического суверенитета
- «Суперджет» стал еще роднее
- От эволюции к революции
- Пищевая промышленность: семена конопли пойдут на глубокую переработку
- Локализация комплектующих: радиаторные ниппели наращивают долю рынка
- Производство спортинвентаря: импортозамещение сапбордов
- Компании: Nike падает
- Китай: самообеспечение судами для вывоза автомобилей
- ЮАР: спасение пингвинов
- Маркетплейсы остужают рынок складской недвижимости
- Эрдоган готовится к президентским выборам
- Путин и Трамп обсудили условия прекращения украинского конфликта
- Вагоны меняют крышу
- Новое лекарство от рака локализуют в России
- И йод будет русским
- Впустим в приоткрытую дверь
- «Если нет хорошего города, построй его!»
- Рейс на русский Куршевель
- Что вернет суверенитет станкостроению
- Россияне распробовали фитнес-нагрузку
- Кто тянет наш груз под Суджей
- Движение по Оси: к чему готовятся иранские прокси?
- США: глобальный поворот к России?