Россияне проявляют повышенный интерес к крупным покупкам
Доля граждан, предпочитающих тратить свободные деньги на покупку дорогостоящих товаров, в сентябре выросла до 30%.
Доля граждан, предпочитающих тратить свободные деньги на покупку дорогостоящих товаров, в сентябре выросла до 30%.
Вице-премьер подчеркнул, что Минпромторг занимает по этому вопросу нейтральную позицию.
Выручка компании выросла на четверть, до 132 млрд руб..
Современные инновации – процесс масштабный и увлекательный, но редко приносящий быстрые деньги. Как вступить на этот путь и пройти его до коммерческого успеха?
Новый урожай кофе в Бразилии обещает стать лучше, но на смену бразильским проблемам идут вьетнамские.
Аксессуары и отчасти одежда (мерчандайзинг, а в обиходе «мерч»), выпущенные для поддержки бренда, могут нести не только представительские функции, но и служить продвижению и «джентрификации» марки
Похоже, что российские поклонники одежды от компании H&M имеют шансы дождаться по крайней мере отдельных вещей новой коллекции, несмотря на официальные заявления об уходе шведского ритейлера из РФ
Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса
В последний месяц лета было продано 11,6 млн упаковок препаратов против COVID-19.
Российские розничные сети предложили внести алкоголь в список товаров для параллельного импорта в середине августа.
В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко
Надо читатьЗасуха в Бразилии продолжает беспокоить кофеманов — их любимый напиток дорожает. Причем некоторые эксперты дают довольно пессимистичные прогнозы
Законопроект об онлайн-продаже вина «Почтой России» все еще находится в стадии обсуждения. Но уже сейчас можно предположить, что выгода от легализации такого способа продажи есть
При этом индекс продовольственных цен ФАО остается на 8% выше, чем в августе прошлого года.
Уход компании с российского рынка оценивается в $3,3 млн.
В январе руководивший ретейлером Владислав Курбатов стал генеральным директором «Пятерочки».
Законопроект о продвижении российского вина вызывает много споров. Благодаря ему, узнаваемость российских марок могла бы повыситься, однако охват аудитории рекламными компаниями будет ограничен
Маркетплейс заключил с футбольным клубом соглашение о сотрудничестве.
В июле поставки гаджетов из КНР в Россию достигли докризисных показателей.
На фоне роста потребления с апреля по июнь увеличилась доля сбережений граждан.