Российский электроболид установил рекорды скорости на льду Байкала
Электромобиль с приводом компании «Приводная Техника» разогнался с хода до 136 км/ч.
Электромобиль с приводом компании «Приводная Техника» разогнался с хода до 136 км/ч.
В Санкт-Петербурге открылся первый в России официальный дилерский центр EXEED по стандартам 3.0 – EXEED Центр ИАТ Волхонский
Новинку протестировал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Мировой лидер сектора электромобилей планирует построить в Шанхае мегафабрику по производству аккумуляторов.
В ЛДПР ждут официального ответа правительства на парламентскую инициативу.
Нижегородская компания создала более дешевую альтернативу медицинским фургонам Lada Largus.
Доля бренда на российском рынке в первом квартале 2023-го превысила 10% — год назад она составляла 3%.
На церемонии запуска производства представители обеих компаний подписали генеральное соглашение о сотрудничестве.
Внезапным образом «электрификация» проникла в средства активного отдыха: квадроциклы и снегоходы. Более того, она становится устойчивым трендом
С автомобилистами, которые не оформляют ОСАГО, будут бороться с помощью видеокамер. Это позволит страховщикам собирать более 50 млрд рублей дополнительно
По оценкам участников рынка, уже в 2023 году новые китайские автомобили могут занять более трети рынка РФ. При этом продажи автомобилей в целом в феврале по сравнению с январем совершили резкий скачок
Согласно прогнозу бывшей PricewaterhouseCoopers в России, за 2023 год рынок восстановится на 7%.
Исключение будет сделано для Германии, которая взяла курс на «синтетическое» топливо.
Цены на модели от автопроизводителя SAIPA на российском рынке будут начинаться от 1 млн рублей.
В 2022 году уменьшилось также число жертв аварий с участием нетрезвых водителей.
Компания получит 28 автопоездов, созданных на машиностроительном заводе «Тонар» специально под ее нужды.
Китайский автопром усиливает натиск на российский рынок. Главная угроза нависла над АвтоВАЗом и другими отечественными предприятиями: смогут ли они выдержать конкуренцию с машинами из КНР?
Китайские автопроизводители готовы серьезно адаптировать свою продукцию для российского авторынка. Это иллюстрирует бренд Omoda, который специально для РФ выводит на рынок полноприводную версию модели С5
Китайские автоконцерны демонстрируют амбиции в отношении российского премиального сегмента внедорожников. Для продвижения здесь они решили вернуться к уже, казалось бы, ушедшей в прошлое рамной конструкции кузова
«КАМАЗ» и Росатом готовятся презентовать прототип электрокара «Атом». Но создается впечатление, что пока машина будет интересна в основном государственным структурам