Специалисты сообщили о двукратном росте числа подделок электронной техники на маркетплейсах
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Формально закон «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”» вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов, но никто из специалистов не представляет, как на практике реализовать многие новеллы нового правового акта
Залог успешной работы электронной торговли b2b — превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж
Надо читатьСогласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Уральская типография разработала программу управления заказами, которая позволяет работать с клиентами по всей России.
В отдельных категориях, в частности, ноутбуки и смартфоны, минимальная комиссия составит от 3%.
Минимальная стоимость вложений в ребрендинг составит примерно 500 млн рублей.
На днях компания разместила в соцсетях ролик, в котором говорится о платформе под названием «Магнит маркет».
В компании отметили, что доля подмен на ПВЗ увеличилась в полтора раза.
В самой компании считают, что суд не до конца разобрался в обстоятельствах дела, и планируют обжаловать решение.
Ранее в прокуратуре Московской области заявили, что проведут проверку соблюдения трудовых прав работников компании.
В ближайшие месяцы на маркетплейсе под торговыми марками Wildberries появятся также ноутбуки и смартфоны..
Разъяснения по спорной ситуации вокруг крупнейшего маркетплейса Wildberries «Эксперту» дал Евгений Трифонов, президент Лиги селлеров и генеральный директор ООО БИАСА, чьи продажи на маркетплейсах превышают 160 млн рублей
Резонансный конфликт, начавшийся после попытки лидера российского рынка онлайн-ритейла сократить издержки, близок к разрешению
Также сообщается, что с 1 марта онлайн-площадки отвечают за торговлю товарами легкой промышленности без маркировки наравне с продавцами
Подготовленный Министерством финансов законопроект предназначен для создания новой инфраструктуры торговли товарами на электронных торговых площадках
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.