Новые банки проверят на прочность
Маркетплейсы вступили на территорию традиционного банкинга, но пока неясно, смогут ли их финтехпроекты соответствовать жестким требованиям Банка России
Маркетплейсы вступили на территорию традиционного банкинга, но пока неясно, смогут ли их финтехпроекты соответствовать жестким требованиям Банка России
На прошлой неделе российский рекламный и розничный рынок потрясла новость: крупнейший маркетплейс страны Wildberries и крупнейший национальный оператор наружной рекламы группа Russ объединяются для разработки новейшей цифровой торговой платформы
Компания «Метек Сервис» (Москва), производитель и поставщик многоуровневых мезонинных систем и складского оборудования, ввела в строй завод стеллажного оборудования
Наряду с высокими показателями выручки за 2023 год, сохраняется и даже растет убыточность, что в компании объясняют большим объемом стратегических инвестиций
Маркетплейс в 2023 году увеличил оборот до 1,7 трлн рублей, получив также положительную прибыль до всех вычетов (EBITDA)
«Авито» совместно с партнером, подразделением «Хоум банка» микрокредитной компанией «Купи не копи» добавило возможность покупать товары на своей площадке в кредит
Розничная сеть «Магнит» приобретет маркетплейс KazanExpress и запустит на его основе собственную онлайн-площадку «Магнит Маркет»
Прoверка проводится с участием Рoспотребнадзора и Банка России, рассказали в ведомстве.
Изменения в компании объяснили особенностями операционно-технологического процесса.
Пока на маркетплейсе доступны только автомобили китайского бренда Chery.
Организацией доставки будет заниматься сервис «Яндекс Доставка», отслеживать посылки можно в приложении «Яндекс Go».
«Яндекс» с 2021 года развивал свой сервис «Сплит», а теперь открывает накопительные счета — сейвы. Он делает это для развития своего маркетплейса
«Ламода» первой среди российских мультибрендовых магазинов запускает сервис виртуальной примерки. Его внедрение позволит сократить число возвратов и увеличить конверсию на сайте
Республика стала восьмой страной присутствия российского онлайн-маркетплейса.
Осужденные сотрудники будут работать в фулфилмент-центрах, займутся сбором и обработкой возвращаемых заказов на складах
Маркетплейс Wildberries начал продавать умные телевизоры под собственной торговой маркой RAZZ, сообщает пресс-служба компании
Ведомство обнародовало список потенциальных партнеров для дистанционной торговли драгоценностями.
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Формально закон «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”» вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов, но никто из специалистов не представляет, как на практике реализовать многие новеллы нового правового акта
Залог успешной работы электронной торговли b2b — превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж
Надо читать