Wildberries решил снизить собственную торговую комиссию для продавцов электроники
В отдельных категориях, в частности, ноутбуки и смартфоны, минимальная комиссия составит от 3%.
В отдельных категориях, в частности, ноутбуки и смартфоны, минимальная комиссия составит от 3%.
Минимальная стоимость вложений в ребрендинг составит примерно 500 млн рублей.
На днях компания разместила в соцсетях ролик, в котором говорится о платформе под названием «Магнит маркет».
В компании отметили, что доля подмен на ПВЗ увеличилась в полтора раза.
В самой компании считают, что суд не до конца разобрался в обстоятельствах дела, и планируют обжаловать решение.
Ранее в прокуратуре Московской области заявили, что проведут проверку соблюдения трудовых прав работников компании.
В ближайшие месяцы на маркетплейсе под торговыми марками Wildberries появятся также ноутбуки и смартфоны..
Разъяснения по спорной ситуации вокруг крупнейшего маркетплейса Wildberries «Эксперту» дал Евгений Трифонов, президент Лиги селлеров и генеральный директор ООО БИАСА, чьи продажи на маркетплейсах превышают 160 млн рублей
Резонансный конфликт, начавшийся после попытки лидера российского рынка онлайн-ритейла сократить издержки, близок к разрешению
Также сообщается, что с 1 марта онлайн-площадки отвечают за торговлю товарами легкой промышленности без маркировки наравне с продавцами
Подготовленный Министерством финансов законопроект предназначен для создания новой инфраструктуры торговли товарами на электронных торговых площадках
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.
Маркетплейс планирует расширить ассортимент текстильной продукции и товаров для дома.
Несмотря на уход зарубежных компаний из РФ, наибольшим спросом стабильно пользовались отечественные производители.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Отмечается, что при этом число покупателей выросло на треть, установив рекорд за последние шесть лет.
Специально для китайских покупателей компания разработана четыре набора продуктов из 35 позиций.
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Оборот крупнейшего российского универсального маркетплейса Wildberries впервые превысил триллион рублей — об этом сообщила компания