Спортивный ретейлер «Спортмастер» намерен прийти в города с населением до 100 тыс. человек. В небольших магазинах будут продаваться только самые ходовые товары, туда же можно будет заказать все, что представлено на сайте. Созданный специально для небольших населенных пунктов формат позволит составить конкуренцию маркетплейсам, рассказал РБК управляющий делами группы Сергей Агибалов.
«К стандартным магазинам сети площадью 1,2–2,5 тыс. кв. м и гипермаркетам "Спортмастер PRO" площадью до 5 тыс. кв. м прибавятся точки с пространством 300–500 кв. м. Тестовые магазины такого формата уже открыты в Александрове Владимирской области, Киришах Ленинградской области и Буденновске Ставропольского края. Первичные результаты работы признаны успешными, и в данный момент ретейлер дорабатывает этот формат», — рассказал Агибалов.
Всего, по его словам, группа планирует в 2022 году открыть порядка 50 магазинов под брендом «Спортмастер», 30 из них будут малого формата. В целом интерес для группы представляют около 300 малых городов РФ.
Группа «Спортмастер» была основана в 1992 году братьями Николаем и Владимиром Фартушняками и Дмитрием Дойхеном. Ее торговая сеть сейчас насчитывает свыше 450 магазинов в 220 городах.
Ранее «Эксперт» писал, что в апреле 2020 года, после ввода режима самоизоляции «Спортмастер» был вынужден закрыть 314 торговых точек. Над 14 000 сотрудников нависла угроза увольнения без выходного пособия, часть из них устроилися в колл-центры для онлайн обслуживания, оставшиеся были отправлены в отпуск с частичными выплатами. Управляющий Сергей Агибалов тогда оперативно отреагировал на новости о массовых увольнениях, заявив, что «об этом речь не идет, а скорее об эффективном использовании трудового ресурса сотрудников на период вынужденного простоя».