ВАЛЕРИЙ ШАРИФУЛИН/ТАСС
Гибкие условия оплаты аренды и возможность заработать на летних верандах в период пандемии — этим владельцы нежилой недвижимости привлекли внимание рестораторов, которые активно начали переходить из торговых комплексов в стрит-ритейл
ЮРИЙ СМИТЮК/ТАСС
S7 Airlines запустила онлайн-сервис по совместной аренде самолетов частными клиентами. Задача компании — привлечь внимание пассажиров к услуге и снизить простой самолетов
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ
Новая сеть фастфуда Free Dog решила объединить разные виды популярной еды быстрого питания. Уникальное предложение сети — наличие бесплатных позиций в меню, с помощью которых основатели Free Dog планируют быстро нарастить клиентскую базу
RigRaise
В Москве открылся магазин вещей вторичной переработки RigRaise. Это первая в России попытка дать шанс старым вещам, а экологичным производителям возможность оказаться на модном рынке
Суперзеленая экономика
Второй раз раскрутить бренд одного и того же продукта удается не каждому. Основателю бренда Naumi Светлане Наумовой это удалось
Фотографии предоставлены пресс-службой Mriya Resort & Spa
Крымскому отелю Mriya Resort Spa удается сохранять высокую загрузку, несмотря на пандемию. Самвел Саруханян, генеральный менеджер курорта, считает, что гостей привлекают высокий уровень сервиса и большое число уникальных услуг
Московский инновационный кластер запустил электронную платформу, с помощью которой швейные компании и дизайнеры смогут подобрать для себя контрактное производство, а фабрики — загрузить пустующие мощности
Вера Кузьмина
корреспондент журнала «Эксперт»
26 октября 2020, 00:00
ПРЕСС-СЛУЖБА MOLON LAVE
Первый в Москве ресторан греческой кухни стал активно развивать собственную доставку и лавку — небольшой магазин с греческими продуктами
СМИРНОВ ВЛАДИМИР/ITAR-TASS
Массовый переход покупателей в онлайн во время пандемии привел к взрывному росту интернет-рынка. Теперь даже при снижении динамики он будет расти за счет новой клиентской базы, в том числе пожилых людей
АДИМ ЖАДЬКО/GASTRONOM/TASS
Пандемия изменила рынок готовой еды для поставок в кофейни. Кофейни оптимизировали ассортимент блюд в заведениях, а производители еды стали осваивать новые каналы сбыта
ВЕРА КУЗЬМИНА
Новое производство мебельных фасадов позволит холдингу «Ангстрем» увеличить объемы выпуска своей продукции и выйти на экспортный рынок
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
Увеличив производство сублимированного кофе в два с половиной раза, «Московская кофейня на паяхъ» рассчитывает потеснить иностранных производителей растворимого кофе на российском рынке
ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ
Ресторанный бизнес продолжает переживать кризис. Восстановиться от нанесенного пандемией удара он сможет не раньше чем через год
Начавший работу после карантина непродовольственный ритейл терпит убытки из-за низкого трафика: покупатели пока не готовы вернуться к привычному образу жизни и все еще опасаются людных мест
Вера Кузьмина
корреспондент журнала «Эксперт»
22 июня 2020, 00:00
Российская обувная компания «Эконика» выходит на европейские маркетплейсы, планируя значительно расширить свою целевую аудиторию и увеличить выручку
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «САПСАН»
Российская инвестиционно-девелоперская компания «Сапсан» решила войти в совершенно новый для себя бизнес — производство продуктов питания без глютена под брендом Foodcode
DAVID GOLDMAN/AP/TASS
Неспособность перестроить работу под запросы современного клиента и падение спроса из-за пандемии привели к краху старейший сервис по аренде автомобилей
ZUMA\TASS
Новые технологии бизнеса, новые системы бронирования, сделки по слиянию-поглощению — все это, по мнению генерального директора управляющей компании Cronwell Management Алексея Мусакина, ждет гостиничный рынок к концу 2020 года
Рестораны начали продавать свои блюда в ритейле. Это поможет им немного увеличить объемы продаж, но выйти на заметную прибыль они не смогут
Александр Мамаев/ТАСС
Первая мебельная фабрика запустила онлайн-продажи кухонь, что позволит компании нарастить количество заказов, пока мебельные салоны закрыты на карантин