«Черноголовка»: покупка детского питания
Известный производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» покупает российский бизнес детского питания у американской компании Kraft Heinz. Речь идет о двух торговых марках: «Умница» и «Сами с усами» — и двух заводах: в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край), где производят молочные каши, супы-пюре, овощные и мясорастительные консервы и проч. Эти производства одни из самых современных в отрасли, они оснащены импортным оборудованием. Сама «Черноголовка» развивает бизнес детского питания с 2020 года, производит каши, соки и фруктовое пюре. Не так давно компания приобрела у группы Kellog три завода в России, выпускающие продукцию под маркой «Любятово».
Станислав Красильников/ТАСС
№14 (1292)
3 апреля 2023 - 9 апреля 2023 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Пищевая промышленность: инвестиции в готовую еду
- Российско-китайское СП: качественная электрика для строителей
- НИОКР: все двигатели — на виртуальном стенде
- Переработка отходов: мягкая кровля из вторичного полистирола
- «Черноголовка»: покупка детского питания
- Huawei: компенсация санкций
- Лучше рынка Globaltrans
- Россиянам вернут веру в инвестиции
- США нарушают собственные неписаные правила
- Тайваньский вопрос
- Власти национализируют зерновой экспорт
- ВТБ снова нужны деньги
- Безответственным больше не скрыться
- «Если раньше с трудом удавалось влезть в форточку, то сейчас широко открывают дверь»
- Камера! Мотор! Якутия!
- «Каренина. Процесс» в Театре Наций
- «Турандот» в Театре на Бронной
- Gabrielle Chanel в Большом театре
- Reich/Richter в Zoodepo
- В акциях «Сегежи» беспричинный энтузиазм
- На Уолл-стрит верят в лучшее
- Жадность помешала Минфину выполнить план
- Идеально недоступное жилье
- Евро стремится к максимумам за год
- Газ в Европе снова дорожает
- Инфляция в еврозоне стремится к рекордному снижению
- «Цифра недели: 100%»
- Ипотечное кредитование отстает от прошлогоднего графика