Выйти

Магнит

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ

Дискаунтер с элементами шика

13 марта 2023, 00:00 Виктория Безуглова

Федеральный ретейлер «Магнит» запускает сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1. Это уже вторая сеть магазинов с низкими ценами у компании, намеревающейся возглавить тренд на экономное потребление

АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС

Кофемания охватила крупнейшего ретейлера

17 октября 2022, 00:00 Виктория Безуглова

Розничная сеть «Магнит» запустила в Твери производство по обжарке и фасовке кофе. Она обещает заместить ушедшие из России иностранные бренды качественным и недорогим продуктом

Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Сюжет дня: трейдеры сделали ставку на ритейлеров

28 июля 2022, 19:53

Акции российских продуктовых сетей росли по итогам торгов на Мосбирже в четверг, 28 июля. Заметнее всего подорожали бумаги ритейлера «О'Кей» (+17,47% до 23,74 рублей за штуку), «Магнит» (+2,93% до 4765,5 рублей за штуку), а в след за ними поднялись котировки X5 Retail group (+1,6% до 1334 рублей за штуку)

ВТБ

«Магнит» тестирует сервис подписок для держателей карт лояльности

21 июня 2022, 14:41

Компания приступила к тестированию подписки в мобильном приложении «Магнит». Держатели карт лояльности получат дополнительную выгоду от покупок в виде разнообразных скидок, накопления большего количества бонусов и возможности тратить их в магазинах всех форматов

Михаил Терещенко/ТАСС

Фермеры захватывают полки

Российские фермеры вполне способны залатать значительную часть «дыр» образовавшиеся в ассортименте продуктовых сетей из-за ухода некоторых западных поставщиков

Сергей Коньков/ТАСС

Дискаунтеры набирают онлайн-обороты

10 июня 2022, 23:07 Екатерина Кобиц

СберМаркет зафиксировал шестнадцатикратное увеличение онлайн-оборота российских дискаунтеров. Скорее всего, в развитие именно этого сегмента продуктового рынка в ближайшее время будут вкладываться свободные средства отечественных ритейлеров

Коллаж: Тамара Ларина

Позвони мне по «Магниту»

18 февраля 2022, 13:02 Анна Королева

Продуктовый ритейлер намерен уже в текущем квартале протестировать работу собственного сотового оператора. Компания стремится повысить лояльность клиентов и снизить издержки на персонал

Еженедельный выпуск №27 Тарифная петля