13 октября 2025, 06:00
Список уходящих с фешен-рынка брендов, похоже, в ближайшее время пополнится еще одним: розничная сеть одежды и аксессуаров Face Code, по данным консультантов рынка торговой недвижимости, сокращает число своих магазинов и не планирует заказывать новые коллекции
№42
FABIO RUFFINO/IPA VIA ZUMA PRESS
15 сентября 2025, 06:00
Обнародовано завещание скончавшегося 4 сентября легендарного итальянского модельера Джорджо Армани..
№38
АНАСТАСИЯ КАЛЮЖНАЯ
Российская текстильная компания Radical Chic и Пушкинский музей представили совместную коллекцию текстильных изделий. Цель коллаборации — укрепить бренды, повысить эмоциональную лояльность потребителя и повысить продажи в условиях низкого спроса на потребительском рынке
№28
Фото: правительство Ивановской области
1 июля 2025, 16:44
В Ивановской области до конца 2025 года запустят серийное производство первой профессиональной спортивной одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
dellon-school.ru
6 февраля 2025, 17:49
Благодаря развитию онлайн-инструментов мастера и салоны смогут привлекать больше клиентов.
ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды
Как делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники. Репортаж из центра Москвы.
Берт Корк
специальный корреспондент «Монокль»
18 ноября 2024, 06:00
Надо читать
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Российские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМБИНАТОМ «ШУЙСКИЕ СИТЦЫ»
«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины
Предоставлено компанией FB42
Три бизнес-кейса, доказывающих влияние городской атмосферы на дизайн.
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ВИКТОРИИИ АБДРАШИТОВОЙ
Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами
Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории
vk.com/lanamarinenko
Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa
27 марта 2024, 13:50
«Яндекс.Маркет» решил запустить линейку одежды среднего ценового сегмента под собственными брендами.
27 марта 2024, 13:50
предоставлено Фондом моды
На ВДНХ и в Манеже показали свои новые коллекции более ста отечественных и зарубежных дизайнеров.
предоставлено компанией «Trend Island»
Универмаги становятся важным инструментом привлечения внимания покупателей к продукции российских дизайнеров и стартовой площадкой для развития и продвижения региональных производителей фешен-товаров
предоставлено пресс-службой «Ателье Morozov»
Выход китайских швейных фабрик в индустрию индивидуального пошива привел к кардинальным преобразованиям мирового рынка этих услуг
HENDERSON
На 35% процентов выросла выручка у фэшн-ритейлера Henderson за 11 месяцев 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 14,6 млрд рублей
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
ТАТЬЯНА ОДИНЦОВА
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez