Новые русские ремесленники
Как делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники. Репортаж из центра Москвы.
№47 Надо читатьКак делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники. Репортаж из центра Москвы.
№47 Надо читатьРоссийские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
№44«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины
№39Три бизнес-кейса, доказывающих влияние городской атмосферы на дизайн.
№36Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами
№35Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории
№20Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa
«Яндекс.Маркет» решил запустить линейку одежды среднего ценового сегмента под собственными брендами.
На ВДНХ и в Манеже показали свои новые коллекции более ста отечественных и зарубежных дизайнеров.
№11Универмаги становятся важным инструментом привлечения внимания покупателей к продукции российских дизайнеров и стартовой площадкой для развития и продвижения региональных производителей фешен-товаров
№3Выход китайских швейных фабрик в индустрию индивидуального пошива привел к кардинальным преобразованиям мирового рынка этих услуг
На 35% процентов выросла выручка у фэшн-ритейлера Henderson за 11 месяцев 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 14,6 млрд рублей
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez
Московская компания Maneken brand, выпускающая одежду с авторским дизайном в силе oversize, нарастила выпуск продукции более чем вдвое по итогам января-августа 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент
На 23% выросли продажи производителя предметов роскоши Hermes за первые три месяца нынешнего года.
Руководство местного «Шинника» с иронией подошло разработке комплекта формы для игроков клуба.
Редкие старые кроссовки как индекс успешности и статусности — мимолетное веяние моды или быстрорастущий рынок инвестиционного интереса, который имеет все перспективы приносить баснословную доходность?
В прошлом году самой продаваемой моделью их джинсов для женщин стали скинни, и, как утверждают в Levi’s, что никуда не денутся в ближайшие годы