Структура российского автомобильного рынка кардинально поменялась
Место производителей из недружественных стран заняли китайские автоконцерны.
Место производителей из недружественных стран заняли китайские автоконцерны.
11 новых брендов, по данным компании NF Group, вышло в первом полугодии на российский рынок, 7 из них — турецкие, которые в основном торгуют одеждой и обувью
Согласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Об этом свидетельствуют данные итогов продаж мебели в первом полугодии от компании «Мария». Если в 2022 году прирост продаж составил 6%, то в 2023 — уже 16 %
По итогам первого полугодия продажи легкового автотранспорта растут на 14%.
В общей сложности с начала продаж заводом реализовано свыше четырех тысяч произведенных на столичном заводе кроссоверов
Спрос на электромобили опять начал расти.
Почти четверть всех выбрасываемых продуктов могла бы передаваться нуждающимся, считают в НТИ.
На пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» президент РФ Владимир Путин объяснил, почему западные товары вытесняли отечественные
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
В случае успеха планируется расширить как географию, так и товарную сетку.
В Госдуме обсуждают законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в так называемых «наливайках».
Белорусский вице-премьер выразил обеспокоенность экспансией китайского автопрома на российский рынок и предложил ввести соответствующие защитные меры
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Конкуренция среди китайских автопроизводителей, а также сокращение транспортных издержек и снижение пошлин должно привести к спаду цен на их продукцию в России
По итогам пяти месяцев года в России реализовано более 322,5 тыс. автомобилей.
Параллельный импорт резко сократился (с 1300 до трехсот товарных позиций) — российские предприятия сами выпускают товары взамен ушедших с рынка
Дочерние структуры компании запустили программы приобретения обыкновенных акций ПАО у акционеров предприятия.
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».