«Золотая лихорадка» на маркетплейсах заканчивается
Согласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Согласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Об этом свидетельствуют данные итогов продаж мебели в первом полугодии от компании «Мария». Если в 2022 году прирост продаж составил 6%, то в 2023 — уже 16 %
По итогам первого полугодия продажи легкового автотранспорта растут на 14%.
В общей сложности с начала продаж заводом реализовано свыше четырех тысяч произведенных на столичном заводе кроссоверов
Спрос на электромобили опять начал расти.
Почти четверть всех выбрасываемых продуктов могла бы передаваться нуждающимся, считают в НТИ.
На пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» президент РФ Владимир Путин объяснил, почему западные товары вытесняли отечественные
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
В случае успеха планируется расширить как географию, так и товарную сетку.
В Госдуме обсуждают законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в так называемых «наливайках».
Белорусский вице-премьер выразил обеспокоенность экспансией китайского автопрома на российский рынок и предложил ввести соответствующие защитные меры
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Конкуренция среди китайских автопроизводителей, а также сокращение транспортных издержек и снижение пошлин должно привести к спаду цен на их продукцию в России
По итогам пяти месяцев года в России реализовано более 322,5 тыс. автомобилей.
Параллельный импорт резко сократился (с 1300 до трехсот товарных позиций) — российские предприятия сами выпускают товары взамен ушедших с рынка
Дочерние структуры компании запустили программы приобретения обыкновенных акций ПАО у акционеров предприятия.
Cделка, в случае если она состоится, будет закрыта не раньше осени 2023 года, пишут «Ведомости».
Согласно прогнозам аналитиков, согласно в 2023 году объем вложений в объекты торговой недвижимости превысит 80–90 млрд руб
Планируется, что эксперимент пройдет с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года.