№50
№5
Онлайн или печатный Читать или подписаться
Выйти

Потребительские товары

Как Faberlic перезапустил клиентский опыт в digital‑каналах

12 декабря 2025, 17:05

Компания Faberlic исторически развивалась как компания прямых продаж: ключевым звеном были и остаются консультанты, а сайт выполнял утилитарную функцию — дать возможность быстро вбить артикул из печатного каталога и оформить заказ

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

«Сегодня важно, какой комплексный оффер ты предлагаешь клиенту»

8 декабря 2025, 06:00 Лина Калянина

Платформа «Лемана ПРО» переходит от продажи отдельного продукта к комплексному удовлетворению потребностей покупателей. В этом она видит свое основное преимущество в конкуренции с универсальными маркетплейсами

№50
АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС

Новые деньги в пищевке

8 декабря 2025, 06:00 Роман Шалимов

Пищевая промышленность становится точкой притяжения для молодых предпринимателей. Несмотря на то что для многих она не выглядит привлекательной, при правильном подходе здесь можно быстро развить бизнес

№50

Как доставить коже кислород из воздуха

2 декабря 2025, 16:54

Компания Faberlic уже около 30 лет выпускает кислородную косметику, и аналога этой инновации до сих пор на рынке нет. А есть попытки расширительно трактовать «кислородное» направление в косметологии, игнорируя фундаментальный характер изобретения, из которого оно выросло

«Золотому яблоку» брошен вызов

1 декабря 2025, 06:00

Компания «Магнит», лидер экономсегмента в продовольственной рознице, продолжает внедряться в премиальный рынок. Весной этого года «Магнит» приобрел премиальную продовольственную сеть «Азбука вкуса»

№49

Маркетплейсам затянут пояса

1 декабря 2025, 06:00 Александр Лабыкин

На розничном рынке развернулась борьба за финансовые потоки маркетплейсов. Судя по решительному настрою Минфина и Банка России, в следующем году онлайн-платформы могут лишиться своих ценовых преимуществ

Александр Лабыкин
обозреватель «Монокль»
1 декабря 2025, 06:00
№49
из личного архива Кирилла Хайкина

Российский парфюм: в поисках собственной формулы

24 ноября 2025, 06:00 Лина Калянина

Наша парфюмерная отрасль переживает стадию копирования западных образцов. Выход на следующий уровень связан с созданием сырьевой базы внутри страны, ослаблением регулирования обращения спирта в отрасли и ростом заказов со стороны российских фешен-компаний

№48
FLICKR.COM – ФОТОБАНК

В Госдуме предложили маркировать конфеты с низким содержанием какао

21 ноября 2025, 18:10

Вице-спикер нижней палаты российского парламента Борис Чернышов выступил с инициативой ввести обязательную маркировку для шоколадных конфет, содержащих менее 25% какао-продуктов

Розничные сети борются за семейный уют

17 ноября 2025, 06:00

На прошлой неделе петербургский фешен-ретейлер «Мэлон фэшн груп», развивающий розничные сети Befree, Love Republic, Zarina, Sela, Idol, запустил новое направление «Товары для дома» под брендом Sela Home

№47

У мембранной одежды и обуви будет русский патент

6 ноября 2025, 17:19 Вера Краснова

Компания «Фотопринт-Иваново» запустила в Иванове производство инновационных герметизирующих лент для мембранных тканей.

Вера Краснова
редактор отдела компаний и менеджмента «Монокль»
6 ноября 2025, 17:19

Стратегическое партнерство началось с демпинга

3 ноября 2025, 06:00 Александр Лабыкин

Ведущий российский маркетплейс Wildberries выходит на рынок туризма. Стартовав с демпинговой акции, он всерьез встревожил игроков отрасли: теперь мелкие туристические агентства опасаются оказаться вытесненными с рынка

№45
mos.ru

В Москве открыли новый мебельный завод

1 ноября 2025, 17:45

В столичном районе Косино-Ухтомский начал работу новый завод мебельной компании «Феликс». Это уже десятое промышленное предприятие, построенное в Москве в рамках программы масштабных инвестиционных проектов (МаИП), сообщает пресс-служба мэра Москвы

Крупнейший ретейлер стал крупнейшим грузоперевозчиком

30 октября 2025, 19:57 Вера Краснова

Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске нового направления бизнеса - коммерческих грузовых автоперевозок. Интересно, что транспортный парк вновь образованного логистического оператора превосходит мощности крупнейших логистических компаний

Еженедельный выпуск №50 Геймеры познали боль