В Госдуме предложили маркировать конфеты с низким содержанием какао
Вице-спикер нижней палаты российского парламента Борис Чернышов выступил с инициативой ввести обязательную маркировку для шоколадных конфет, содержащих менее 25% какао-продуктов
Вице-спикер нижней палаты российского парламента Борис Чернышов выступил с инициативой ввести обязательную маркировку для шоколадных конфет, содержащих менее 25% какао-продуктов
На прошлой неделе петербургский фешен-ретейлер «Мэлон фэшн груп», развивающий розничные сети Befree, Love Republic, Zarina, Sela, Idol, запустил новое направление «Товары для дома» под брендом Sela Home
Компания «Яндекс» намерена резко расширить бизнес по роботизированной доставке товаров, претендуя не только на российское, но и на мировое лидерство
Компания «Фотопринт-Иваново» запустила в Иванове производство инновационных герметизирующих лент для мембранных тканей.
Розничная сеть «Вкусвилл» вышла со своими продуктами — более 100 SKU — на маркетплейс Boon Market в Якутии..
Компания Wildberries & Russ выпустила на маршруты 40 изотермических полуприцепов собственного производства..
Ведущий российский маркетплейс Wildberries выходит на рынок туризма. Стартовав с демпинговой акции, он всерьез встревожил игроков отрасли: теперь мелкие туристические агентства опасаются оказаться вытесненными с рынка
В столичном районе Косино-Ухтомский начал работу новый завод мебельной компании «Феликс». Это уже десятое промышленное предприятие, построенное в Москве в рамках программы масштабных инвестиционных проектов (МаИП), сообщает пресс-служба мэра Москвы
Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске нового направления бизнеса - коммерческих грузовых автоперевозок. Интересно, что транспортный парк вновь образованного логистического оператора превосходит мощности крупнейших логистических компаний
Компания «Аскона» (Владимирская область), крупнейший производитель матрасов и товаров для сна, запатентовала станок для переработки пружинных матрасов
Производство косметики, парфюмерии и бытовой химии в Москве с января выросло на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Ювелирная компания Sokolov начинает пилотные продажи своих украшений через торговые автоматы. До конца ноября планируется установить 17 автоматов в аэропортах и продуктовых сетях с высокой проходимостью
Список уходящих с фешен-рынка брендов, похоже, в ближайшее время пополнится еще одним: розничная сеть одежды и аксессуаров Face Code, по данным консультантов рынка торговой недвижимости, сокращает число своих магазинов и не планирует заказывать новые коллекции
Компания «Энерготехмаш» (ЭТМ) запустила в Жигулевске Самарской области первое в России роботизированное производство стальных входных дверей
Весной 2025 года в публичном поле начались осторожные разговоры о возможном возвращении ушедших брендов. Louis Vuitton зарегистрировал торговую марку в России, СМИ писали о неофициальных переговорах по возвращению Inditex — Zara, Bershka и другие магазины
Рост доходов людей, бум маркетплейсов, уход западных брендов и освободившиеся ниши — все это привело к стремительному развитию импортозамещения
На международном саммите Moscow Startup Summit Фонд «Московский инновационный кластер» (МИК) и X5 договорились о совместном поиске и пилотном тестировании разработок московских стартапов для розничной сети
С октября «ВкусВилл» запускает зообренд «КусьВилл» с лакомствами и аксессуарами для домашних питомцев. Это будет не просто корм для животных, а настоящие лакомства: тортики, мороженое и печеньки, сообщили в пресс-службе компании
Маркетплейс Wildberries закрыл сторонним компаниям доступ к статистике о движении товаров и изменениях цен на платформе
Глава Минэкономразвития Максим Решетников назвал страны, заинтересованные в онлайн-рынке России.
Компания «ЛидерТекс» создает самое крупное в стране текстильное производство полного цикла из вторсырья — от сбора текстильных отходов в контейнеры до изготовления рабочих перчаток