Продается масло элитное, подсолнечное
В компании «Эфко», входящей в число крупнейших производителей масложировой продукции, знают рецепт, с помощью которого Россия может выбиться в лидеры мирового рынка подсолнечного масла
В компании «Эфко», входящей в число крупнейших производителей масложировой продукции, знают рецепт, с помощью которого Россия может выбиться в лидеры мирового рынка подсолнечного масла
Собский рыборазводный завод технологично и вопреки скептикам обеспечивает восполнение пострадавших от воздействия ТЭК биоресурсов, подращивая мальков до состояния жизнеспособности в естественных условиях
История успешной кооперации, которая помогает фермерам, переработчикам и ритейлерам.
Дмитрий Медведев констатировал, что российская рыбная промышленность развивается неплохими темпами. Однако значительная доля вылова не доходит до отечественного потребителя
С начала года минимальный набор продуктов питания в России подорожал почти на 10%. Однако ситуация с ценами скоро изменится и на политике ЦБ не отразится
Филиал ГК Danone расширяет в Тюменской области проекты, направленные на развитие производства молока.
«Евродон» столкнулся с серией вспышек птичьего гриппа, принесшей убытки в размере более двух млрд рублей. Страховщик отказался от выплат, компания на три месяца приостановила поставки мяса индейки в торговые сети, а глава холдинга Вадим Ванеев на этом фоне готовит ещё один мегапроект — производство баранины
Региональная экспансия федеральных продуктовых сетей привела к тому, что в крупных городах их магазины тесно соседствуют с точками регионалов и бьются за потребителей
В Северо-Западном регионе наблюдается рост объемов добычи и производства живой, свежей и охлажденной рыбы – прирост в 2016 году составил 5,9% к показателям 2015 года
Пилотный проект создания рыбного кластера под Челябинском делает ставку на частно-государственное партнерство, предлагает новые механизмы финансирования стартапов отрасли и намерен обеспечить дешевой и качественной местной рыбой школы и детские сады региона
Те же продукты, той же марки, но менее качественные, как только они пересекли границу Старой и Новой Европы. Словакия, Чехия, Венгрия и Польша утверждают, что многие продукты, продаваемые транснациональными корпорациями, отличаются от тех, что поставляются к их соседям немцам и австрийцам