Жареный петух наконец догнал российское авиастроение
Больше двадцати лет российские авиакомпании с большим удовольствием покупали самолеты иностранного производства..
№46 Надо читатьБольше двадцати лет российские авиакомпании с большим удовольствием покупали самолеты иностранного производства..
№46 Надо читатьПостоянный перенос сроков поставок современных отечественных самолетов спровоцировал принятие руководством страны кадровых решений
№46 Надо читатьНовый руководитель появился и у ОДК, из которой и перешел новый руководитель ОАК. Перед отраслью стоят задачи реализации государственной программы развития до 2030 года, а также ритмичного выполнения гособоронзаказа
Российские авиастроители наиболее активно применяют в своем производстве аддитивные технологии. На втором месте – ракетно-космическая сфера
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе рабочей встречи 3 мая с председателем правительства России Михаилом Мишустиным сообщил, что новый авиационный двигатель ПД-35 появится уже через два-три года — существенно раньше намеченного срока
№19 Надо читатьНа «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Роcтеха») запущено производство лопаток для авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 и самолета-амфибии Бе-200
№8«Ростех» оперативно наладил выпуск отечественных свечей зажигания к лишенным техподдержки со стороны французов франко-российским двигателям авиалайнеров
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) приобрела две аддитивные машины «ИЛИСТ-XL» прямого лазерного выращивания
Глава Минфина подчеркнул, что испытания двигателя находятся на завершающей стадии.
Проект реализуется в рамках подготовки крупносерийного производства двигателей ПД-8 для самолетов SJ-100.
Гидромеханические агрегаты САУ-8 способны работать при температуре 1100 градусов.
Одной из платформ для применения ГСУ может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.
В Минпромторге также напомнили о выпуске глубоко модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М.
Производственные планы Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) по выпуску самолетов «Ладога» не совпадают с планами ОДК по выпуску двигателей для этого регионального лайнера
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») открыла в Самаре новый Центр конструкторских разработок и научных исследований
У нового двигателя будут преимущества перед аналогами — в частности, это цифровая система автоматического управления и повышенная мощность
Новое ОКБ позволит разрабатывать новые газотурбинные двигатели полностью в виртуальной среде, что существенно сократит сроки производства
К 2030-му корпорация планирует наладить выпуск в 160 агрегатов ежегодно.
Разработка рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» позволит, в частности, оптимизировать процесс оценки качества лопаток силовых установок
Экс-гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов будет курировать в «Ростехе» крупные авиапроекты